Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • заочная;
  • очно-заочная

Нормативный срок обучения

    Дошкольное образование - 5 лет;

    Начальное общее образование - 4 года;

    Основное общее образование - 5 лет;

    Среднее общее образование - 2 года;

    Дополнительное образование детей и взрослых - 1 год.


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа начального общего образования
  • Государственная аккредитация:
    до 10.05.2023
    Уровень образования:
    Начальное общее образование
    Описание:

    Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО, формируется с учетом социокультурных особенностей и потребностей региона, в котором осуществляется образовательный процесс. Основные принципы реализации Программы: представление равных возможностей обучающимся; открытость образовательного пространства; первостепенность интересов обучающихся; свобода выбора для обучающихся; образовательно-развивающая среда.

  • Программа (PDF; 3.81 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа для классов реализующих стандарты первого поколения
  • Государственная аккредитация:
    до 10.05.2023
    Уровень образования:
    основное общее образование
    Описание:

    Оразовательная программа- документ, определяющий порядок достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения . Принципы реализации программы : программно - целевой подход , которой предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы ; преемственность данной программы развития и программы развития и программы образовательного учреждения ; информационной компетентности ( психолого - педагогической , иновационной , информационной ) участников образовательного процесса в школе ; вариативности , которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы ; включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства .

  • Программа (PDF; 754.98 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа основного общего образования
  • Государственная аккредитация:
    до 10.05.2023
    Описание:

    Основная образовательная программа (ООП) определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся , на их духовно-нравственное и интеллектуальное развитие , социальное и личностное становление. Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности , обеспечивающей социальную успешность , развитие творческих способностей , саморазвитие и самосовершенствование , сохранение и укрепление здоровья обучающихся . Основная образовательная программа основного общего образования школы в соответствии с требованиями Стандарта . Основные принципы формирования образовательной программы : определяется преемственность ступеней обучения ; вариативность учебных курсов; системность контроля уровня освоения учебных программ ; интеграция общего и дополнительного образования ; индивидуализация на основе дифференциации и профилизации ; социально - педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями ; психолого - педагогическое сопровождение образовательного прцесса ; здоровьесберегающие технологии.

  • Программа (PDF; 4.78 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) тяжелыми и множественными нарушениями развития
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР Вариант 7.1
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (лёгкая степень) основного общего образования
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(ЗПР) 5-9 классы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития .Вариант 7.2
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык
  • Нормативный срок обучения:
    5-9 /2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык
  • Программа (PDF; 627.66 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
литература
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    литература
  • Программа (PDF; 1.33 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Биология
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология
  • Программа (PDF; 1.21 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2015-2020
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География
  • Программа (PDF; 1.13 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
История
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2015-2020
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    История
  • Программа (PDF; 1.98 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ИЗО
  • Нормативный срок обучения:
    5-7/2015-2020
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    ИЗО
  • Программа (PDF; 1.04 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Музыка
  • Нормативный срок обучения:
    5-7/2015-2020
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Музыка
  • Программа (PDF; 872.58 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Технология(девочки)
  • Нормативный срок обучения:
    5-8/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Технология(девочки)
  • Программа (PDF; 519.24 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физическая культура
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2015-2020
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физическая культура
  • Программа (PDF; 646.13 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литература
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литература
  • Программа (PDF; 1.02 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Математика
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2015-2020
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Математика
  • Программа (PDF; 1.1 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Математика и информатика
  • Нормативный срок обучения:
    1-4/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Математика и информатика
  • Программа (PDF; 720.92 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литературное чтение
  • Нормативный срок обучения:
    1-4/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литературное чтение
  • Программа (PDF; 865.06 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Окружающий мир
  • Нормативный срок обучения:
    1-4/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Окружающий мир
  • Программа (PDF; 716.77 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Музыка
  • Нормативный срок обучения:
    1-4/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Музыка
  • Программа (PDF; 1.07 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Решение проектных задач для начального общего образования
  • Нормативный срок обучения:
    1-4/2014-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Решение проектных задач для начального общего образования
  • Программа (PDF; 820.68 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География
  • Нормативный срок обучения:
    8/2017-2018
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География
  • Программа (PDF; 1.11 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Английский язык
  • Нормативный срок обучения:
    5-9/2016-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Английский язык
  • Программа (PDF; 723.54 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Английский язык
  • Нормативный срок обучения:
    10/2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Английский язык
  • Программа (PDF; 551.83 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Английский язык
  • Нормативный срок обучения:
    11/2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Английский язык
  • Программа (PDF; 445.78 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
литература
  • Нормативный срок обучения:
    10/2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    литература
  • Программа (PDF; 590.39 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литература Сибири
  • Нормативный срок обучения:
    10/2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литература Сибири
  • Программа (PDF; 657.85 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Э.К. "Комплексный анализ текста"
  • Нормативный срок обучения:
    10/ 2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Э.К. "Комплексный анализ текста"
  • Программа (PDF; 1.81 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык
  • Нормативный срок обучения:
    11/ 2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык
  • Программа (PDF; 698.78 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык Э.К. "Комплексный анализ текста"
  • Нормативный срок обучения:
    10/2017-2018
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык Э.К. "Комплексный анализ текста"
  • Программа (PDF; 502.23 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программа "Юный корреспондент"
  • Нормативный срок обучения:
    6-11/2016-2017
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Программа "Юный корреспондент"
  • Программа (PDF; 325.35 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык Э.К."Комплексный анализ текста"
  • Нормативный срок обучения:
    11/2018-2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык Э.К."Комплексный анализ текста"
  • Программа (PDF; 494.71 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык Э.К."Подготовка к написанию сжатого изложения"
  • Нормативный срок обучения:
    9/2016
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык Э.К."Подготовка к написанию сжатого изложения"
  • Программа (PDF; 1.21 Мб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
Литературное чтение (1-4/2014-2019)
Математика и информатика (1-4/2014-2019)
Математика (5-9класс ,2020-2021уч.г)
  • Аннотация к рабочей программе Математика (5-9)
    Рабочая программа предмета «Математика» обязательной предметной области «Математика и информатика» для основного общего образования разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа», программы по курсу математики 5–11 классов, созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха».

    В учебном плане МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» на изучение курса:
    • математики в 5-6 классах отводится 5 часа в неделю;
    • алгебры в 7-9 классах отводится 3 часа в неделю;
    • геометрии в 7-9 классах отводится 2 часа в неделю.

    УМК А.Г. Мерзляк и др.

Математика (10-11класс,2020-2021уч.г)
  • Аннотация к рабочей программе Математика (10-11)
    Рабочая программа предмета «Математика» обязательной предметной области «Математика и информатика» для основного общего образования разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа», программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра, 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, М., «Просвещение», 2020 г., программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, М., «Просвещение», 2020 г.

    В учебном плане МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» в 10-11 классах на изучения курса:
    • алгебры и начала математического анализа отводится в первом полугодии 2 часа в неделю, во второе полугодие 3 час в неделю;
    • геометрии отводится в первом полугодии 2 часа в неделю, во второе полугодие 1 час в неделю.


    УМК Л.С. Атанасян и др., УМК Ш.А. Алимова и др.

География (5-9класс,2020-2021уч.г)
  • Аннотация к рабочей программе по географии, 5-9 кл.
    Рабочая программа предмета «География» для основного общего образования предназначена для обучающихся 5-9 классов и составлена на основе ФГОСООО , с учетом ПООПООО и
    - нормативных документов:
    1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования».
    3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644
    "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
    4. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН, 2.4.2.2811-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях».
    5. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» (от «29» августа 2015 г. приказ №_21).
    6. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию /протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15/)
    -информационно-методических материалов:
    7. Примерных программ по учебным предметам. География 5–9 классы. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64 с. — (Стандарты второго поколения). 9 9. Авторская программа «География: Программа 5 – 9 классы» ФГОС. Алгоритм успеха. Авторы составители: А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2012 г.
    Целью учебного предмета «География» на уровне основного общего образования является достижение планируемых результатов по предмету, что выражается в познании многообразия современного географическо¬го пространства, что позволяет ориентироваться в мире и пред-ставлять его географическую картину, и формировании у уча¬щихся умения использовать географические знания и навыки в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозиро-вания природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, а так¬же экологически грамотного поведения в окружающей среде.
    Задачами изучения географии в основной школе яв¬ляются:
    • формирование системы географических знаний как эле¬мента научной картины мира;
    • познание на конкретных примерах многообразия совре¬менной географической среды на разных уровнях (от локального до глобального), что позволяет школьни¬кам ориентироваться в мире и представлять его геогра¬фическую картину;
    • познание характера и динамики главных природных, экологических, экономических, социальных, геополити¬ческих и иных процессов, происходящих в географиче¬ском пространстве России и мира;
    • понимание главных особенностей взаимодействия при¬роды и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, соблюдения стратегии устойчиво¬го развития в масштабах России и мира;
    • понимание сущности и динамики глобальных и регио¬нальных изменений, происходящих в современной поли¬тической, экономической и социальной жизни России и мира;
    • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в соответ¬ствии с природными, социально-экономическими и эко¬логическими факторами; понимание потребности общества в географических зна¬ниях, а также формирование у школьников познава¬тельного интереса к географии и ориентация их на про¬фессии, связанные с этой наукой;
    • формирование умений и навыков безопасного и экологи¬чески грамотного поведения в окружающей среде.

Русский язык (10-11класс,2020-2021уч.г)
Литература (10класс,2020-2021уч.г)
Родная русская литература (10-11класс,2020-2021уч.г)
Родной (русский ) язык (10-11класс,2020-2021уч.г)
Технология (девочки) (5класс,2020-2021уч.г)
  • Аннотация к программе 5 класса.
    Рабочая программа составлена по «Технология» 5 класс под ред. ВД.Симоненко. М. , «Вентана – Граф», 2013
    В 5 классе общее количество часов 68, по 2 часа в неделю.
    Учебные пособия для учащихся:
    Программа 5 класса предусматривает изучение следующих разделов:
    1. Кулинария (14час.)
    2. Технология ведения дома (1 час)
    3. Художественные ремесла ( 10 часов)
    4. Создание изделий из текстильных материалов ( 26 часа)
    5. Технология творческой и опытной деятельности (16 час.)
    Всего 68 час.
    Главной целью образовательной области «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном обществе; развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности. Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненноважными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе.
    Планируемые результаты по окончании курса технологии в 5 классе основной школы
    - овладеть безопасными приемами труда с инструментами, швейными машинами, электробытовыми приборами;
    - овладеть специальными и общетехническими знаниями и умениями в области технологии обработки пищевых продуктов, текстильных материалов,
    - овладеть навыками изготовления и художественного оформления швейных изделий,
    - овладеть элементами навыков ведения домашнего хозяйства,
    - познакомить с основными профессиями пищевой и легкой промышленности.
    К концу учебного года девочки должны изготовить одно швейное изделие (фартук с нагрудником) и одно проектное изделие.

Технология(девочки) (6класс,2020-2021уч.г)
  • Аннотация к программе 6 класса.
    Рабочая программа составлена по «Технология» 6 класс под ред. ВД.Симоненко. М. , «Вентана – Граф». В 6 классе общее количество часов 68, по 2 часа в неделю.
    «Технология
    Программа 6 класса предусматривает изучение следующих разделов:
    1. Базовые приемы работы (1 час.)
    2. Кулинария (14 час.)
    3. Технология ведения дома (12 час.)
    4. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (40 час.)
    5. Контрольная работа (1 час)
    Всего 68 час.
    Цель программы :
    • формирование представлений о технологической культуре производства,
    • развитие культуры труда подрастающих поколений,
    • становление системы техни¬ческих и технологических знаний и умений,
    • воспитание тру¬довых, гражданских и патриотических качеств личности.
    В процессе обучения технологии учащиеся:
    овладеют:
    • навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
    • навыками чтения и составления технической и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и продукта труда, выбора, моделирования, конструирования,
    проектирования объекта труда и технологии с использованием компьютера;
    • основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии и информации, объектов социальной и природной среды;
    • умением распознавать и оценивать свойства конструкционных и природных поделочных материалов;
    • умением ориентироваться в назначении, применении ручных инструментов и приспособлений;
    • навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдения культуры труда;
    • навыками организации рабочего места
    По итогам обучения учащиеся должны изготовить одно швейное изделие (сорочка или платье с цельнокроеным рукавом) и выполнить одну проектную работу.

Технология (девочки) (7класс,2020-2021уч.г)
  • Аннотация к программе 7 класса.
    Рабочая программа составлена по «Технология» 7 класс под ред. ВД.Симоненко. М. , «Вентана – Граф», 2008. В 7 классе общее количество часов 68, по 2 часа в неделю.
    Программа 7 класса предусматривает изучение следующих разделов:
    1.Организация рабочего места (2 час)
    2.Кулинария (17 час.)
    3.Технология ведения дома (11 час.)
    4.Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 часа)
    5.Декоративно-пикладное творчество (6 час.)
    Всего 68 час.
    Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на
    достижение следующей цели:
    Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
    • Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
    • Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
    • Воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
    • Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
    В процессе преподавания предмета «Технология» предстоит решить следующие
    задачи:
    - развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
    - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности,
    предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
    получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
    - приобретение знаний о взаимодействии природы, общества и человека, элементах машиноведения и материаловедения, технологии обработки ткани и пищевых продуктов;
    - овладение навыками автономной и коллективной деятельности, работы с различными видами информации (таблицами, текстами, символами и т.д.), самоорганизации, самооценки, самообразования
    По итогам обучения девочки должны изготовить одно швейное изделие (юбка коническая или прямая) и выполнить одну проектную работу.



Технология (девочки) (8класс,2020-2021уч.г)

  • Аннотация к программе 8 класса.
    Рабочая программа составлена по «Технология» 8 класс под ред. ВД.Симоненко. М. , «Вентана – Граф», 2008. В 8 классе общее количество часов 36, по 1 часу в неделю.
    Программа 8 класса предусматривает изучение следующих разделов:
    1.Организация рабочего места ( 1 час)
    2. Технологии ведения дома (10 час.)
    3.Создание поделочных материалов (18 час.)
    4. Творческий проект (7 час.)
    Цели
    Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:
    • освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;
    • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
    • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
    • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
    • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

    Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненно важными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе, поэтому основная задача, решение которой предполагается при изучении курса «Технология», - это приобретение жизненно важных умений.
    В результате обучения учащиеся овладеют:
    • трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;
    • умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;
    • навыками использования распространенных ручных инструментов и приборов, планирования бюджета домашнего хозяйства; культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.
    К концу учебного года учащиеся должны выполнить одну проектную работу.

Технология (девочки) (10класс,2020-2021уч.г)
Обществознаеие (5-9класс,2020-2021уч.г)
История (5-9класс,2020-2021уч.г)
Обществознание (10-11класс,2020-2021уч.г)
История (10-11класс,2020-2021уч.г)
Технология(мальчики) (10-11класс,2020-2021уч.г)
Технология (мальчики) (5-8класс,2020-2021уч.г)
Э.К. Технология.Творчество.Дизайн. (10класс,2020-2021уч.г)
Технология,для учащихся обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (6класс,2020-2021уч.г)

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
дошкольное образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    46 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    46 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
начальное общее образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    83 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    83 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
основное общее образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    73 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    73 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
среднее общее образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
дошкольное образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    39 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    39 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
начальное общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    85 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    85 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
основное общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    77 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    77 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
среднее общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Дошкольное образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    40 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    40 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    87 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    87 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    76 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    76 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Среднее общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    8 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    8 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности